Программный продукт «Автоматизация Страхового Брокера» - это комплексное решение для управления бизнесом страховых брокеров и агентов. Решение позволяет автоматизировать полный цикл управленческого и финансового учета.
программа позволяет учитывать неограниченное количество видов страховых продуктов: КАСКО, ОСАГО и т.д. Все продукты имеют привязку к конкретной страховой компании (одной или нескольким). Механизм дополнительных реквизитов для страхового полиса позволяет пользователю самому создавать необходимые поля данных и хранить любую информацию связанную с конкретной страховкой. Так же возможно хранение дополнительных внешних файлов связанных со страховым полисом (фотографии, отсканированный полис, текстовые файлы и т.д.) непосредственно в информационной базе. Из системы напрямую можно печатать страховые полисы на бланках старховых компаний.
учет бланков строгой отчетности (БСО) ведется в разрезе страховых компаний и материально ответственных лиц, что позволяет в любой момент получить информацию сколько и каких бланков осталось у конкретного агента.
в системе предусмотрены три вида расчета с клиентами: наличный, безналичный и прямой. Последний вид предусмотрен для случая когда клиент платит непосредственно в страховую компанию, а страховой брокер оформляет страховку. Так же имеется возможность оплаты страхового полиса частями. Помимо финансовых отношений с клиентами есть возможность отслеживать сроки действия страховки для последующего продления. Менеджерам по работе с клиентами доступна гибкая система автоматических напоминаний.
отчетность по проданным страховым продуктам для страховых компаний в системе формируется автоматически. Печать отчета возможна как в стандартном виде, так и в форме предоставленной страховой компанией. Имеется возможность привязки платежей к этим отчетам. Предусмотренно два независимых способа автоматического расчета собственной комиссии.
в системе могут присутствовать два вида агентов: штатные и внештатные. Комиссия по каждому из агентов может быть расчитана автоматически.
по каждому застрахованному клиенту при необходимости можно вести историю его страховых случаев.
финансовый учет в системе осуществляется по российским стандартам и подразделяется на три вида: бухгалтерский, налоговый и управленческий. Имеется поддержка УСН.
широкий спектр аналитики позволяет получать информацию в различных временных периодах и по неограниченному количеству собственных юридических лиц. По БСО можно получать все движения конкретного бланка. По страховым полисам можно отслеживать будующие платежи если они оплачиваются частями. Взаиморасчеты со страховыми компаниями и агентам видны с точностью до страхового полиса.
Платформа «1С:Предприятие 8», на основе которой разрабатывается программный продукт «Автоматизация Страхового Брокера» — снимает все ограничения по масштабируемости (количеству рабочих мест и объемов данных) и территориальной распределенности страховой компании (филиалы, офисы).
Концепция системы
Основная концепция системы строится на ведения первичного учета, по данным которого формируются движения по управленческому и финансовому учету:
Ввод данных в систему начинается с внесения первичных документов (договоры, акты, счета, платежные документы и т.д.)
В автоматическом или полуавтоматическом режиме система определит и выполнит движения по соответствующим регистрам учета
Наша система поставляется в виде готового продукта, но мы так же предлагаем разрботку функционала необходимого вашей компании. Такой подход позволяет минимизировать ваши затраты на автоматизацию и позволяет максимально точно адаптировать систему под ваши нужды.